Дистанционная олимпиадная программа по математике

Подготовка к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по математике

Цель программы: актуализация и систематизация знаний по математике у учащихся 9 классов в рамках подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников.

Задачи программы:

  • актуализация знаний по теории делимости;
  • систематизация знаний по математической логике;
  • изучение приемов решения задач по планиметрии нестандартными методами.

Актуальность программы. 

Актуальность программы обусловлена отсутствием в курсе алгебры и геометрии 8-9 классов структурированных разделов, связанных с решением задач на теорию делимости, математическую логику, геометрические задачи на движение и симметрию. Соответствующие навыки формируются при решении других задач, и не выделяются явно. Вместе с тем данные разделы присутствуют в зданиях регионального этапа олимпиады, что свидетельствует о необходимости систематизации знаний по данным разделам. 

10 класс

Цель программы: актуализация и систематизация знаний по математике у учащихся 10 классов в рамках подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников

Задачи программы:

  • изучение приемов решения дробно-рациональных уравнений;
  • систематизация знаний по методу математической индукции и его применению к доказательству утверждений;
  • решение геометрических задач на доказательство с использованием дополнительных утверждений.

Актуальность программы. 

Актуальность программы обусловлена отсутствием в курсе алгебры и геометрии 10 класса структурированных разделов, связанных с решением задач на решение дробно-рациональных уравнений, метод математической индукции, теоремы Чевы, Менелая и других.

Соответствующие навыки формируются при решении других задач, и не выделяются явно. Вместе с тем данные разделы присутствуют в зданиях регионального этапа олимпиады, что свидетельствует о необходимости систематизации знаний по данным разделам.

11 класс

Цель программы: актуализация и систематизация знаний по математике у учащихся 11 класса в рамках подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников 

Задачи программы:

  • актуализация знаний по теории делимости;
  • систематизация знаний на использование свойств функций для доказательства утверждений;
  • изучение приемов решения стереометрических задач нестандартными методами.

Актуальность программы. 

Актуальность программы обусловлена отсутствием в курсе алгебры и геометрии 10 классов структурированных разделов, связанных с решением задач на теорию делимости, использование свойств функций для решения задач, изучение нестандартных приемов решения стереометрических задач на комбинацию тел.

Соответствующие навыки формируются при решении других задач, и не выделяются явно. Вместе с тем данные разделы присутствуют в зданиях
регионального этапа олимпиады, что свидетельствует о необходимости систематизации знаний по данным разделам.

Участниками программы могут стать победители и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Также преподаватель в исключительных случаях может принимать решение о зачислении слушателей самостоятельно на основании достижений ученика.

Заявку на программу можно подать на электронную почту mira.edurm@gmail.com

Ладошкин Михаил Владимирович
  • Кандидат физико-математических наук
  • Доцент кафедры математики ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева».
Дистанционная олимпиадная программа по математике