Дистанционная олимпиадная программа по праву

Программа подготовки школьников 9-11 классов к региональному этапу Всероссийской олимпиады по праву имеет целью повысить уровень олимпиадных знаний и направлена на формирование следующих компетенций участников олимпиады:

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • выделять явление из общего ряда других явлений;
  • активного использовать словари и другие поисковые системы.
  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
  • анализировать несложные практические ситуации, связанные с гражданскими, семейными, трудовыми правоотношениями; в предлагаемых модельных ситуациях определять признаки правонарушения, проступка, преступления; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; исследовать несложные практические ситуации, связанные с защитой прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей.

Важную роль в программе олимпиадной подготовки по праву занимает формирование у обучающихся умений аргументированно строить свой ответ.

Дистанционная олимпиадная программа по праву