Дистанционная олимпиадная программа по немецкому языку

Цель: формировать у учащихся представление о многообразии мира, воспитывать при этом такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ; обеспечить высокий уровень знаний учащихся, а также сформировать свободную, думающую и динамичную личность, которая была бы способна интегрироваться в систему мировой и

национальных культур.

Задачи:

  • развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
  • овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения;
  • приобщение учащихся к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений и навыков; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий (дистанционное обучение, интернет-технологии, интерактивные программы);
  • дальнейшее формирование навыков языковой догадки в рамках более широкого контекста;
  • систематическое, цикличное повторение пройденного в тесной связи с новым материалом;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ и толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
  • формировать у школьников умений исследовательской деятельности;
  • развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Участниками программы могут стать победители и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку. Также преподаватель в исключительных случаях может принимать решение о зачислении слушателей самостоятельно на основании достижений ученика.

Заявку на программу можно подать на электронную почту mira.edurm@gmail.com

Пахмутова Елена Даниловна
  • Доцент кафедры немецкой филологии ФГБОУ ВО «МГУ им Н.П. Огарева»
  • Кандидат педагогических наук
  • Методист-мультипликатор НКЦ им. Гете
Дистанционная олимпиадная программа по немецкому языку